Почему половина клиентов считают своим долгом поговорить с водителем? Расположить его к себе, что ли? Может, это от того, что во время поездки он отвечает за их драгоценные жизни?
Я понимаю этот зуд, потому что сама вызываю такси иногда. Но когда я таксист, я люблю молчать. Клиенты сменяют один другого. Зачем мне устанавливать с ними эмоциональную связь на 15+ минут? Я люблю, когда клиенты молчат. Хотя, время от времени случаются болтуны, которые приносят мне полезную информацию.
А ещё я люблю, когда клиенты садятся на заднее сиденье.
В советское время было престижно сидеть рядом с водителем, назад отправляли лузеров и самых несущественных людей из компании (семьи), теперь, люди младше тридцати уже знают, где самое безопасное место. Но те, кто старше, так и норовят сесть рядом с водителем, хотя задние места свободны все, садись и езжай, как король.